Группа дошкольного возраста 3-4 лет
Лексическая тема "Бабушкины сказки" (13 – 17 апреля)
Познавательное развитие по теме "Заюшкина избушка"
Развитие математических представлений "Найди знакомую форму"
Речевое развитие по теме "Петушок золотой гребешок"
Рисование и конструирование по теме "Весна пришла, верба расцвела"
Аппликация по теме "Космос"
Экспериментирование "Чистые руки"
Лексическая тема "Мы едем, едем, едем" (20 – 24 апреля)
Познавательное развитие "Мы едем, плывем и летим"
Формирование математических представлений "Мы едеи, едем, едем..."
Речевое развтие "Мы едем, едем, едем"
Аппликация "Мы едем, едем, едем"
Конструирование "Пасхальное яйцо с сюрпризом"
Конструирование "Пасхальный зайчик"
Список рекомендованной литературы для домашнего чтения с детьми
1. “Книжка про машинки” Ричард Скарри,
2. “Рассказы о маленьком автомобильчике” Лейла Берг
3. “Транспорт” Мартин Рут, серия “Маленькие исследователи. Книжки с клапанами”
4. Серия рассказов про Мулле-Мека, автор Георг Юхансон
5. “Полет кувырком”, автор и художник Ник Баттерворт
6. “Маленький паровозик”, автор Иб Спанг Ольсен
7. “Линдберг. Невероятные приключения летающего мышонка”, автор и художник Торбен Кульман
8. “Армстронг. Невероятное путешествие мышонка на Луну” Торбен Кульман
9. “Космос” Мартин Рут, серия “Маленькие исследователи. Книжки с клапанами”
10. “Невероятная история о гигантской груше”, автор Якоб Стрид
Лексическая тема "Растения весной" (27 – 30 апреля)
Беседа о праздновании первого мая – праздника весны и труда
Речевое развитие "Растения весной"
Формирование математических представлений "Растения весной"
Рисование "Цветы весной"
Нетрадиционное рисование "Одуванчики"
Конструирование "Кораблик из ореховой скорлупы"
Лексическая тема "День Победы" (6 – 8 мая)
Познавательное развитие "Детям о войне"
Беседа "Героические страницы Великой Отечественной Войны"
Речевое развитие по теме "Детям о войне"
Рисование "Символы Победы"
Рисование "Праздничный салют"
Лексическая тема "Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья" (12 – 15 мая)
Формирование математических представлений "Кто за кем?"
Речевое развитие по теме "Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья"
Рисование "Нарисуем книжку про слона и про мартышку"
Лепка "Солнышко лучистое"
Лексическая тема "Мы в лесок пойдем" (18 – 22 мая)
Познавательное развитие по теме "Мы в лесок пойдем"
Развитие математических представлений с конструированием
Речевое развитие по теме "Мы в лесок пойдем..."
Рисование "Березовая роща"
Лексическая тема "Такие разные насекомые" (25 – 29 мая)
Познавательное развитие "Насекомые"
Формирование математических представлений
Речевое развитие по теме "Насекомые"
Рисование "Бабочки"
Аппликация "Божья коровка"
Список рекомендованной литературы для домашнего чтения с детьми
- Загадки про насекомых: https://youtu.be/TDneeGeJncs
- Чтение сказки В.Бианки «Муравей и Стрекоза»;
- Чтение сказки Г.-Х. Андерсен «Мотылек»;
- Чтение сказки Ж.Лафонтен «Кузнечик и Муравей»;
- Чтение рассказа Л.Толстой «Стрекоза и Муравей»;
- Чтение стихотворения А.Усачев «Жучок»;
- Чтение стихотворения Агния Львовна Барто «Бабочка»
- Чтение рассказа В. Бианки «Приключение муравьишки».
- Чтение басни И.А. Крылов «Стрекоза и муравей».
- Чтение стихотворения А. Барто «Мы не заметили жука».
- Чтение сказки К.Чуковский «Тараканище».
- Чтение стихотворения А.А.Усачев «Божья коровка»
- Чтение сказки К.Чуковский «Муха-цокотуха».
- Просмотр м/ф по сказке В.Бианки «Как муравьишка домой спешил».