Страница обновлена 12.04.2023

муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 149", города Ярославля

Страница обновлена 12.04.2023
муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 149", города Ярославля

Платные образовательные услуги

Каждый ребенок талантлив!

Дело за малым – помочь ребенку:

найти свой путь, поверить в себя!

Детский сад – первая ступень общей системы образования. Главная цель дошкольного образования – всестороннее развитие ребёнка. Важное значение для развития дошкольника имеет организация дополнительного образования в системе детского сада.

Современное дополнительное образование способно обеспечить переход от интересов детей к развитию их способностей и развитию творческой активности в каждом ребёнке. В условиях дополнительного образования дети могут развивать свой творческий потенциал, навыки адаптации к современному обществу и получают возможность полноценной организации свободного времени.

Дополнительные занятия проводятся во второй половине дня, не занимая время, отведенное на прогулку и дневной сон.

Документы для зачисления ребенка на платную образовательную услугу:

  • Заявление на отчисление с дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

В 2022– 2023 учебном году в детском саду действуют следующие

дополнительные образовательные программы:

  • «Мир сенсорики»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Мир сенсорики"

Направленность программы социально – гуманитарная

Текст программы

Программа предназначена для детей 3 – 5 лет

Занятия проводятся 2 раза в неделю

Руководитель – учитель – логопед Свистун Полина Михайловна

Сенсорное развитие является важным и необходимым условием для всестороннего развития детей.

Сенсорное развитие, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Именно от уровня сенсорного развития детей в значительной степени зависит успешность умственного, физического, эстетического воспитания ребенка. 

  • «Волшебные кубики»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Волшебные кубики"

Направленность программы социально – гуманитарная

Текст программы

Программа предназначена для детей 3 – 5 лет

Занятия проводятся 1 раз в неделю

Руководитель – учитель – дефектолого Кузьмина Наталья Юрьевна

Кубики Зайцева - самая известная игрушка. Это не просто кубики с буквами. Это звучащие, разные по размерам и цветам кубики со всеми сразу слогами, позволяющие ребенку научиться читать с первых же занятий. Размер, цвет и даже характерный звук кубика зависит от того, какие именно звуки находятся в слогах, написанных на его гранях. Н.А. Зайцев предложил заполнить кубики, на которых написаны глухие слоги, деревяшками, издающими глухой звук; гласные слоги озвучиваются медными монетами; звонкие слоги – звенящими кусочками металла. Все это в сочетании с использованием определенного цвета для обозначения определенных букв позволяет малышам быстрее запоминать буквы и после буквально пары-другой занятий начинать читать слоги, а затем и любые слова.

Помните о  главном – в играх новые знания усваиваются гораздо легче! Именно поэтому детские развивающие игры – это прекрасный способ сделать процесс обучения ребёнка увлекательным и более эффективным. Именно игры позволяют совершать действия в благоприятных условиях, активизируют эмоциональный, мыслительный, контактный настрой.

  • «Букварёнок»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Букварёнок"

Направленность программы социально – гуманитарная

Текст программы

Программа предназначена для детей 5 – 7 лет

Занятия проводятся 2 раза в неделю

Руководитель – учитель – логопед Утина Дарья Николаевна

Главная задача, которая стоит перед педагогом: сделать для ребенка увлекательной тренировку в технике чтения и привить интерес к книге, вкус к самостоятельному чтению, способствовать обогащению словарного запаса и развитию речи детей. Исходным принципом дошкольного обучения чтению является то, что знакомству с буквой предшествует глубокая работа над звуками, которые обозначаются данным знаком. Знаки звуков нет смысла вводить до знакомства с самими звуками, и знакомство с буквенным знаком окажется безрезультатным, если ребенок не знает, что именно обозначается этим знаком. Поэтому обучение чтению опирается на звуковой анализ слова. Звуковой анализ включает в себя, прежде всего, умение сознательно, намеренно, произвольно выделять звуки в слове. Для того чтобы научиться читать, ребенку нужно сделать два важных открытия: сначала обнаружить, что речь «строится» из звуков, а потом открыть отношения звука и буквы. Обучение чтению предполагает научить детей читать на уровне индивидуальных возможностей каждого ребёнка. В то же время проводится и целенаправленная работа по обогащению, активизации речи, пополнению словарного запаса, совершенствованию звуковой культуры, уточнению значений слов и словосочетаний, развитию диалогической речи. Совершенствование навыков чтения, формирование языкового чутья происходит в играх различной сложности и направленности.

С помощью игр со звуками и буквами поддерживается стойкий интерес к занятиям и желание узнавать новое. Игровая деятельность становится формой сотрудничества взрослого и ребенка, делает занятия увлекательными и желанными. Игры полезны не только для обучения грамоте, но и для развития внимания, памяти, коммуникативных отношений. Программа курса основана на принципах доступности, посильности, систематичности и последовательности в обучении.

  • «Фитбол»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Фитбол"

Программа физкультурно – спортивной направленности

Программа для детей 3 – 5 лет

Текст программы

Программа для детей 5 – 7 лет

Текст программы

Занятия проводятся 2 раза в неделю

Руководитель – инструктор по ФК Морушкин Иван Павлович

Фитбол, в переводе с английского, означает «мяч для опоры», который используется в оздоровительных целях. Благодаря фитбол-гимнастике снижается уровень заболеваемости и повышается уровень физического развития, повышается благотворное влияние на развитие здоровья.

Программа направлена на укрепление здоровья, улучшение общей физической подготовленности детей, удовлетворении их биологической потребности в движении, сохранение и развитие природных задатков, а также развитие двигательных способностей в выполнении широкого спектра технических и тактических навыков владения мячом, в соответствии с установкой игровой ситуации.

 

  • «Мой друг – палитра»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Мой друг – палитра"

Программа художественной направленности

Программа для детей 5 – 7 лет

Текст программы

Занятия проводятся 2 раза в неделю

Руководитель – учитель – дефектолог Кашапова Алена Андреевна

Рисование для детей - игра, и используя игры, игровые приемы и пальчиковую гимнастику, создается непринужденная творческая атмосфера для работы. Нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает возможность использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью. Между тем даже маленькие художественные неудачи могут свести на нет желание заниматься изобразительной деятельностью.

Поэтому использование нетрадиционных приемов создания рисунка обеспечивает элементы сюрприза, дарит воспитанникам много положительных эмоций и помогает сформировать у них устойчивый интерес к художественной деятельности.